Почти 2 тыс. раз обратились пассажиры в сервисные окна на «Проспект Вернадского» и «Кунцевской» БКЛ по вопросам «Московского паркинга»
16.03.2023 10:25:04
Почти 2 тыс. раз обратились пассажиры в сервисные окна на «Проспект Вернадского» и «Кунцевской» БКЛ по вопросам «Московского паркинга»
Уже на 2 станциях БКЛ — «Проспект Вернадского» и «Кунцевская» — можно получить услуги «Московского паркинга». Пассажиры обратились в сервисные окна почти 2 тыс. раз.
Больше не нужно ехать в Сервисный центр у станции «Бауманская» — по самым популярным вопросам можно проконсультироваться прямо в метро.
Вот что можно сделать:
- подать заявление и получить ответ
- задать вопрос о парковках
- получить решение по жалобам
- узнать о выдаче парковочных разрешений и получить результат по государственной услуге
Большинство услуг «Московского паркинга» можно получить онлайн — их перечень здесь, а ещё можно написать чат-боту Александре.
Мэр Москвы С. Собянин поставил задачу сделать услуги Транспортного комплекса максимально доступными для жителей столицы. В ноябре мы открыли сервис-окно «Московского паркинга» на «Кунцевской» БКЛ, а в январе добавили консультацию по платным парковкам и в сервисный центр на «Проспекте Вернадского». По самым популярным вопросам можно проконсультироваться прямо в метро. После полного запуска БКЛ получать услуги на станциях стало ещё удобнее — по вопросам «Московского паркинга» горожане обратились почти 2 тыс. раз, — Максим Ликсутов.
Подготовлено по материалам © Источника
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: *
8 (800) 350-29-83 - Регионы России8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.
* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы, порядку и форме оплаты услуг стоянок и парковок, не оказывают техническую поддержку сервисов и приложений. Консультация носит исключительно юридический характер!