Более 11,5 тыс. раз москвичи обратились в сервисные окна «Московского транспорта» по вопросам платных парковок
25.08.2023 09:05:43
Более 11,5 тыс. раз москвичи обратились в сервисные окна «Московского транспорта» по вопросам платных парковок
Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Всего сервисных центров на БКЛ, где можно получить услуги «Московского паркинга» — 3: на станциях «Проспект Вернадского», «Кунцевская» и «Текстильщики». В сервис-окнах можно подать заявление, обжаловать постановление, задать вопрос о парковках, получить решение по жалобам и узнать о выдаче парковочных разрешений.
Чаще всего по вопросам платных парковок в августе жители столицы обращались в сервисный центр БКЛ на «Проспекте Вернадского». Вторая по популярности станция — «Текстильщики», чуть реже обращались в сервисный центр на «Кунцевской».
«Сервисные окна «Московского транспорта» удобны тем, что за консультацией больше не нужно ездить в Сервисный центр на Старую Басманную — получить необходимую информацию и помощь можно на близкой к вам станции метро. Например, с мая на станции «Текстильщики» по вопросам платных парковок проконсультировались более 2 тыс. раз. Мы делаем услуги Транспортного комплекса доступнее по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.
Подготовлено по материалам © Источника
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: *
8 (800) 350-29-83 - Регионы России8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.
* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы, порядку и форме оплаты услуг стоянок и парковок, не оказывают техническую поддержку сервисов и приложений. Консультация носит исключительно юридический характер!