Окно услуг «Московского паркинга» открылось на станции «Кунцевская» Большой кольцевой линии

Автор статьи
Александр Дубровский
Время на чтение: 6 минут
АА

16.11.2022 17:17:09

Окно услуг «Московского паркинга» открылось на станции «Кунцевская» Большой кольцевой линии

В сервисном центре на станции «Кунцевская» БКЛ появилось окно услуг «Московского паркинга», теперь автомобилисты могут получить консультацию по платным парковкам прямо на станции.

Список услуг, которые можно получить:

  • подать заявление и получить ответ

  • обжаловать постановление

  • взять копию постановления

  • получить решение по жалобам

  • узнать, какие есть способы оплаты парковки

Если услуги будут популярны, такие окна будут сделаны и в других сервисных центрах на станциях метро, а функционал расширен.

photo_5444921674446260139_y.jpg

photo_5444921674446260140_y.jpg

photo_5444921674446260141_y.jpg

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы, порядку и форме оплаты услуг стоянок и парковок, не оказывают техническую поддержку сервисов и приложений. Консультация носит исключительно юридический характер!

Рейтинг автора
Автор статьи
Александр Дубровский
Журналист, эксперт МАДИ. Независимый обозреватель "За рулём", "Авторевю" и "АвтоВести".
Написано статей
401
Помогла статья? Оцените её
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
Добавить комментарий