Первые итоги после изменения правил проезда по Московскому скоростному диаметру

Автор статьи
Александр Дубровский
Время на чтение: 6 минут
АА

08.02.2023 09:14:05

Первые итоги после изменения правил проезда по Московскому скоростному диаметру

2 января изменились правила проезда по МСД. Вот первые итоги.

МСД остается удобной и скоростной магистралью именно для жителей Москвы и Подмосковья. В рабочие недели января здесь каждый день проезжали около 250-260 тыс. машин. Всего за месяц было 6 тыс. транзитных автомобилей, а в среднем в день — меньше 200 таких автомобилей. 

Из оплативших проезд машин с номерами регионов большая часть приезжала из соседних с Москвой и областью субъектов — Рязанской, Тверской и Владимирской областей, а также из Нижегородской области и Санкт-Петербурга. Вот статистика:

  • Рязанская область — 9,4%  

  • Тверская область — 9,1% 

  • Санкт-Петербург — 8,2%  

  • Владимирская область — 6,1%  

  • Нижегородская область — 4,1%

Сейчас для оплаты проезда по МСД больше половины водителей выбирают приложение «Парковки России». А также оплатить можно через сайт или с помощью транспондеров (в тестовом режиме).

80% водителей оплатили проезд до появления начисления в течение 5 дней, а 20% — после. 

Мы развиваем городскую транспортную сеть и делаем дороги удобнее для автомобилистов — это поручение дал Мэр Москвы С. Собянин. Для водителей с номерами столицы и области проезд по МСД бесплатный — магистраль улучшает транспортную доступность в 48 районах города для 4,5 млн жителей. После изменения правил пользования трассой количество транзитных автомобилей в среднем составляет менее 200 штук ежедневно, — Максим Ликсутов.

photo_5408940658938462995_y.jpg

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы, порядку и форме оплаты услуг стоянок и парковок, не оказывают техническую поддержку сервисов и приложений. Консультация носит исключительно юридический характер!

Рейтинг автора
Автор статьи
Александр Дубровский
Журналист, эксперт МАДИ. Независимый обозреватель "За рулём", "Авторевю" и "АвтоВести".
Написано статей
575
Помогла статья? Оцените её
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
Добавить комментарий