Почти полмиллиона раз москвичи обратились в чат-бот через приложение «Парковки России»

Автор статьи
Александр Дубровский
Время на чтение: 3 минуты
АА

30.08.2023 10:02:50

Почти полмиллиона раз москвичи обратились в чат-бот через приложение «Парковки России»

Больше 475 тыс. раз жители столицы обратились в чат-бот через приложение «Парковки России». Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Напомним, чат-бот интегрирован в приложение с конца 2022 года. С его помощью каждый может проконсультироваться не только по вопросам парковок, но и по всем услугам Московского транспорта.

«С помощью чат-бота можно в несколько нажатий получить информацию о транспортных услугах Москвы: для этого не нужно никуда звонить или идти. Мы стремимся к тому, чтобы каждый житель столицы мог выбрать такой способ получения госуслуг, который ему удобен. Для кого-то это личное посещение сервисных центров, для других — удаленное взаимодействие через экран телефона. Мы упрощаем получение наших услуг по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.

чат бот (1).png

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы, порядку и форме оплаты услуг стоянок и парковок, не оказывают техническую поддержку сервисов и приложений. Консультация носит исключительно юридический характер!

Рейтинг автора
Автор статьи
Александр Дубровский
Журналист, эксперт МАДИ. Независимый обозреватель "За рулём", "Авторевю" и "АвтоВести".
Написано статей
575
Помогла статья? Оцените её
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
Добавить комментарий