У абонентов «Мегафона» наблюдаются временные ограничения при пополнении парковочного счета

Автор статьи
Александр Дубровский
Время на чтение: 2 минуты
АА

20.11.2021 11:10:04

У абонентов «Мегафона» наблюдаются временные ограничения при пополнении парковочного счета

По техническим причинам на стороне «Мегафона» у абонентов этого оператора могут возникнуть сложности при пополнении парковочного счета через СМС или со счета телефона в мобильном приложении «Парковки Москвы». При достаточном балансе оплатить парковку они могут любым удобным способом.

О восстановлении возможности пополнения парковочного счета у абонентов «Мегафона» сообщим дополнительно.

По всем вопросам о платных парковках можно обращаться в единый контакт-центр «Московский транспорт» по телефонам: 3210 (с мобильного) или +7 495 539 5454.

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы, порядку и форме оплаты услуг стоянок и парковок, не оказывают техническую поддержку сервисов и приложений. Консультация носит исключительно юридический характер!

Рейтинг автора
Автор статьи
Александр Дубровский
Журналист, эксперт МАДИ. Независимый обозреватель "За рулём", "Авторевю" и "АвтоВести".
Написано статей
187
Помогла статья? Оцените её
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
Добавить комментарий