Официальный сайт перехватывающих парковок в Санкт-Петербурге
Получите консультацию автоюриста:
8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.
Это быстро и бесплатно!
Эксперты «Альфастрахования» подсчитали, сколько на одного человека приходится машин в каждом регионе России. Питер оказался 11 в топе самых обеспеченных городов (тридцать шесть процентов от общего числа автотранспорта Северо — Западного региона). Не удивительно, что сегодня привычная для центра картина – стихийная парковка на тротуаре. Где проезжая часть, а где пешеходная дорожка сразу и не разберешь. А на подъездах, машины подолгу стоят в пробках, даже несмотря на несколько, построенных в последние годы, транспортных развязок.
Но богатый мировой опыт уже доказал, что пересадить часть автомобилистов на городской транспорт можно.
Оптимизация транспортного потока
Программа, которую город планирует и дальше развивать для ограничения въезда транспорта в центр, заработала уже в 2007 году, а к концу 2011 в эксплуатацию уже было введено девять перехватывающих парковок в Санкт-Петербурге. Сегодня таких паркингов тринадцать и рассчитаны они больше чем на полутора тысяч машино-мест. Оптимальный способ доехать до центра быстро и с комфортом, пользуется все большим спросом у жителей Северной столицы.
К сведению! Pargi&Reisi – паркуйся и уезжай, так называют перехватывающие стоянки за рубежом. Впервые их начали использовать в Китае, причем для велосипедистов. С ростом числа автомобилистов, эту же схему опробовали и на машинах.
Концепция паркинга
Перед въездом на установленном информационном табло можно увидеть количество свободных мест. В обмен на парковочное место, водитель получает бесконтактную смарт-карту (разновидность электронного идентификатора, интеллектуальная карточка с микропроцессором и возможностью загрузки алгоритма работы) на две поездки в метро. Ею необходимо воспользоваться, оплатив в конце дня пятьдесят рублей. В противном случае, парковка обойдется двести тридцать. Вернуть карту нужно вечером, к одиннадцати часам.
Ночью, пользование предусматривает въезд на территорию с 21.00 до 6 утра. Плата почасовая или единовременная. Стоимость аренды на месяц в рублях:
- Легковые авто «А» и «В» – три тысячи.
- Автобусы и грузовые машины «ВЕ», «С» и «D» – пять с половиной.
Внимание! Режим придется соблюдать в любом случае и выезжать со стоянки до семи утра.
Порядок создания, размер оплаты в ночное время определяется Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2015 года № 325. Этим же документом утверждается право на привилегии для владельцев электромобилей.
Ограничения на въезд
Воспользоваться услугой могут не все, запрещено автомобилям:
- без номеров;
- с прицепом;
- вмещающим более восьми пассажиров;
- длинномерам;
- чьи габариты превышают два метра в высоту и три в ширину;
- грузовикам, массой более трех с половиной тонн.
Доступная информация
Адреса парковок:
- «Гражданский проспект», «Политехническая» – 46, 61;
- «Ленинский проспект», «Кировский завод» (пр.Народного Ополчения, 16, пр. Стачек, 47 Ф) – 190, 50;
- «Парнас», «Проспект Просвещения» (ул. Энгельса, 162, пр. Просвещения, 30, к.1) – 155, 44;
- «Купчино» (угол Звездной улицы и Витебского проспекта, Балканская площадь, д. 50, Витебский пр., 108А) – 94, 58, 99;
- «Обухово» (ул. Грибакиных, 27) – 33;
- «Площадь Александра Невского» (Синопская набережная) – 30;
- «Ладожская» (Заневский пр., 65) – 117;
- «ВОЛХОВСКАЯ», «Бухарестская» (Касимовская, 10, Салова, 70А) – 151,91, соответственно.
Полезно! Найти схемы проезда, контактные телефоны, фото и отзывы можно на официальном сайте перехватывающих парковок в Санкт-Петербурге или воспользоваться другими интернет-ресурсами.
В Северной столице за снижение трафика в центре, в том числе за развитие сети перехватывающих парковок отвечает Спб ГКУ «Городской центр управления парковками». Учреждение занимается модернизацией в части единого городского парковочного пространства за счет создания и эксплуатации автостоянок.
Ближайшие перспективы
Все парковки соответствуют евростандартам. Уже построенные, планируют городские власти переделать под единый стиль:
- Освещение.
- Видеонаблюдение.
- Скамейки для отдыха.
Интересно! Одну из лучших в мире систем перемещения по городу создали в Вене. В австрийской столице удалось совместить все то, что современные урбанисты считают несовместимым. Власти поощряют жителей за использование городского транспорта, усовершенствуют транспортную инфраструктуру и вводят определенные ограничения на использование авто. На собственных автомобилях перемещаются меньше двадцати семи процентов.
Перехватывающие парковки создаются с целью снижения количества машин на центральных улицах в больших городах и предотвращения километровых пробок. Но перехват около конечных станций метро – это только одно из направлений, развиваемых сегодня местными властями. Ежедневно в город приезжает изрядное количество автомобилистов из Сестрорецка, Всеволожска, Сертолово, Петергофа и не только. Поэтому такие стоянки будут сроить вблизи железных дорог. Плюс, планируется, что бесплатной парковкой в Питере, можно будет пользоваться, не только передвигаясь на метро, но и на наземном общественном транспорте.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: *
8 (800) 350-29-83 - Регионы России8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.
* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы, порядку и форме оплаты услуг стоянок и парковок, не оказывают техническую поддержку сервисов и приложений. Консультация носит исключительно юридический характер!